Дикси сократит ассортимент

Российская продовольственная сеть “Дикси” вскоре столкнется со значительными изменениями в ассортименте. Большинство товарных групп, начиная с июня текущего года, подвергнутся сокращению, в частности выбор кондитерских изделий уменьшится на 50%, безалкогольных напитков и пива — на 70%.

Продажи решено сосредоточить на наиболее популярных и востребованных товарных единицах, показывающим наибольшую рентабельность, а от некоторых позиций решено отказаться совсем.

Изменения в итоге должны привести к благоприятным финансовым результатам и созданию сети наиболее приближенной к понятию дискаунтер. Перемены в политике продаж связываются с назначением нового руководства сети, в частности с появлением в марте этого года на должности президента Группы компаний “Дикси” Педро Перейры да Сильва.

Информация о сокращениях в ассортименте и оптимизации ассортиментной матрицы появилась благодаря обнародованию писем торговой сети своим поставщикам.

Комментариев: 1

Добавить комментарий к странице "Дикси сократит ассортимент"

Комментарии проходят модерацию. Адрес вашей почты не будет опубликован

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>