METRO и Ашан будут вместе ходить за покупками

Немецкая группа Metro Group и французская Auchan Group объявили об объединении своих закупок.

Ни для кого не секрет, что розничные сети занимают очень жесткие позиции по отношению к поставщикам. Это объясняется более выигрышным положением на рынке и особенностями работы сетей, которым приходится закладывать в цену товаров еще очень много дополнительных составляющих.

Закупки объединятся на всем международном рынке компаний и коснутся в первую очередь крупных глобальных производителей. Не факт, что это вызовет снижение цен для конечного потребителя — у некоторых товаров конечная цена на полке в несколько раз превосходит закупочную и больше зависит от стоимости электричества в регионе или от налогов.

Впрочем, некоторых глобальных производителей вроде Coca-Cola такое объединение закупок не напугает.

Добавить комментарий к странице "METRO и Ашан будут вместе ходить за покупками"

Комментарии проходят модерацию. Адрес вашей почты не будет опубликован

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>