Procter&Gamble поднимает цены

Компания Procter&Gamble, известный американский производитель бытовой химии и косметики, сообщает о повышении цен на свою продукцию для россиян.

С 7 марта текущего года цены для ритейлеров будут повышены в среднем на 30-50%. Причиной называется нестабильность макроэкономической ситуации и подорожание сырья и упаковочных материалов.

Точные цены на популярные стиральные порошки, бритвенные станки, мыло, гигиенические средства и прочую продукцию компании пока неизвестны. Переговоры между оптовыми покупателями, крупными торговыми сетями и Procter&Gamble еще ведутся, возможно, им удастся прийти к соглашению.

Компания Procter&Gamble владеет такими известными брендами, как: Fairy, Tide, Ariel, «Миф», Ace, Mr. Clean, Lenor, Comet, Fairy Oxi, Mr. Proper, Dreft, Always, Alldays, Tampax, Discreet, Naturella, Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Londa, Camay, Safeguard, Secret, Old Spice, Olay, Cover Girl, Max Factor, Gillette, Venus, Duracell, Braun и многими другими.

Добавить комментарий к странице "Procter&Gamble поднимает цены"

Комментарии проходят модерацию. Адрес вашей почты не будет опубликован

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>