Французская корпорация Auchan приняла решение об окончательном отказе от использования бренда «Атак». Аналогичные действия компания уже предприняла в других странах, в частности во Франции, Италии, Польше, где имя бренда сменилось и теперь супермаркеты носят название Simply Market. В России же магазины «Атак» будут называться просто «Ашан».
Процес смены названия начался ещё в 2009 году. Супермаркеты под именем «Атак Супермаркет» были открыты по всей России, всего их фукционировало около 180. Чтобы реализовать ребрендинг сети, компания планирует потратить примерную сумму в 1 миллиард рублей. Процесс будет происходить в течение полутора лет.
После ребрендинга супермаркеты получат название основного бренда — «Ашан». В целом концепция “магазина у дома” для них сохранится, но обещают и изменения, в частности появится большая доля продуктов категории fresh.