Сеть супермаркетов «Седьмой Континент» сменит образ

Брендинговое агентство Times Branding представило новый корпоративный образ сети супермаркетов «Седьмой Континент». Целью разработки было омоложение бренда, приведение его к современным тенденциям, упрощение коммуникаций с потребителями.

Изменения коснулись буквально всего — оформления торговых точек, формы сотрудников, печатных и рекламных материалов. Изменились цвета бренда, активно задействованы фиолетовый, голубой, жёлтый и маджента. Авторы проекта заявляют, что новый стиль не просто привлекателен внешне, но очень удобен для восприятия покупателями. А значит, им удалось добиться повышения комфортности бренда.

Одновременно с этим был также обновлён и логотип сети. Который теперь также приобрёл более современные очертания. Однако некоторое время «Седьмой Континент» продолжит использование старого варианта. Новый корпоративный стиль будет внедряться постепенно.

2

3-4

5_6

7_8c1

9_10

12c

13

Добавить комментарий к странице "Сеть супермаркетов «Седьмой Континент» сменит образ"

Комментарии проходят модерацию. Адрес вашей почты не будет опубликован

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>