Брендинговое агентство Times Branding представило новый корпоративный образ сети супермаркетов «Седьмой Континент». Целью разработки было омоложение бренда, приведение его к современным тенденциям, упрощение коммуникаций с потребителями.
Изменения коснулись буквально всего — оформления торговых точек, формы сотрудников, печатных и рекламных материалов. Изменились цвета бренда, активно задействованы фиолетовый, голубой, жёлтый и маджента. Авторы проекта заявляют, что новый стиль не просто привлекателен внешне, но очень удобен для восприятия покупателями. А значит, им удалось добиться повышения комфортности бренда.
Одновременно с этим был также обновлён и логотип сети. Который теперь также приобрёл более современные очертания. Однако некоторое время «Седьмой Континент» продолжит использование старого варианта. Новый корпоративный стиль будет внедряться постепенно.