Компания «Азбука Вкуса» заявила о начале работы первых супермаркетов «Маркет», предназначенных для семейного шопинга.
Сообщается о начале работы первых «Маркетов» в Подмосковье — в городах Ступино (магазин открылся в ТЦ «Курс») и Одинцово (в ТЦ «Атлас»). Значительная часть (порядка 50%) представленного в них ассортимента составляют продаваемые в рыночном формате продукты группы fresh. Посетители могут выбрать в мясной лавке понравившийся кусок туши, самостоятельно оценить свежесть морепродуктов на рыбных прилавках и приобрести на развале фрукты и овощи. Всего же будет предложено порядка 18–25 тыс. наименований товаров. Площадь новых супермаркетов составит около 2 тыс. кв. м.
Магазины новой сети сопоставимы по ценам с «Ашаном», их премиальный сегмент не будет слишком богатым. Основная причина этого — покупатели всё больше начинают экономить на продуктах.