Отвечая на ценовую нестабильность, вызванную кризисными явлениями в экономике, сеть магазинов «Дикси» замораживает цены на базовый продуктовый набор.
В продуктовый набор включены такие товары, как гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба. Цены на них не будут меняться, как минимум до 9-го марта 2015 года.
Также сообщается о намерении сохранить минимальную торговую наценку на наиболее востребованные товары в размере от 0 до 15%. На несколько наименований сахара, соли, круп, масла, муки и куриных яиц распространяется мораторий на повышение наценки.
«Дикси» одна из крупнейших сетей, работающих в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Сеть объединяет в себе более 2000 магазинов формата «у дома». При этом компания придерживается политики низких цен. Сеть пладеет собственной торговой маркой «Д».
Как повышали цены,так и повышают.Трепачи!!!