Российская продовольственная сеть “Дикси” вскоре столкнется со значительными изменениями в ассортименте. Большинство товарных групп, начиная с июня текущего года, подвергнутся сокращению, в частности выбор кондитерских изделий уменьшится на 50%, безалкогольных напитков и пива — на 70%.
Продажи решено сосредоточить на наиболее популярных и востребованных товарных единицах, показывающим наибольшую рентабельность, а от некоторых позиций решено отказаться совсем.
Изменения в итоге должны привести к благоприятным финансовым результатам и созданию сети наиболее приближенной к понятию дискаунтер. Перемены в политике продаж связываются с назначением нового руководства сети, в частности с появлением в марте этого года на должности президента Группы компаний “Дикси” Педро Перейры да Сильва.
Информация о сокращениях в ассортименте и оптимизации ассортиментной матрицы появилась благодаря обнародованию писем торговой сети своим поставщикам.
Неправильное решение. Приведет к трудностям и сокращению продаж.